Производители конвейеров
для промышленных конвейерных систем

GCSROLLER поддерживается командой лидеров, имеющими многолетний опыт работы в компании по производству конвейеров, командой специалистов в конвейерной промышленности и общей промышленности, а также командой ключевых сотрудников, которые необходимы для сборочного завода.Это помогает нам лучше понять потребности наших клиентов в решениях для повышения производительности.Если вам нужно комплексное решение промышленной автоматизации, мы можем это сделать.Но иногда более простые решения, такие как гравитационные конвейеры или приводные роликовые конвейеры, оказываются лучше.В любом случае вы можете доверять способности нашей команды предоставить оптимальное решение для промышленных конвейеров и решений по автоматизации.

Конвейер GCS на заказ

Роликовые конвейеры — универсальный вариант, позволяющий быстро и эффективно перемещать объекты различного размера.Мы не являемся компанией, основанной на каталогах, поэтому мы можем адаптировать ширину, длину и функциональность вашей системы роликовых конвейеров в соответствии с вашей планировкой и производственными целями.

Конвейерные ролики

(GCS)Конвейеры предлагают широкий ассортимент роликов, подходящих для вашего конкретного применения.Если вам нужны звездочки, рифленые, гравитационные или конические ролики, мы можем изготовить систему по индивидуальному заказу для ваших нужд.Мы также можем создать специальные ролики для высокоскоростной работы, тяжелых нагрузок, экстремальных температур, агрессивных сред и других специализированных применений.

OEM

Значительная часть нашего бизнеса заключается в предоставлении OEM-производителям поддержки при проектировании и сборке, особенно при погрузочно-разгрузочных работах.OEM-производители часто заключают контракты с GCS за наш опыт в области конвейеров, вспомогательного оборудования для упаковки, лифтов, сервосистем, пневматики и управления, а также управления проектами.

ГЛОБАЛ-КОНВЕЙЕР-ПОСТАВКИ-КОМПАНИЯ2 видео_играть

О НАС

GLOBAL CONVEYOR SUPPLIES COMPANY LIMITED (GCS), ранее известная как RKM, специализируется на производстве конвейерных роликов и сопутствующих аксессуаров.Компания GCS занимает земельный участок площадью 20 000 квадратных метров, в том числе производственную площадь 10 000 квадратных метров, и является лидером рынка по производству конвейерного оборудования и аксессуаров.GCS применяет передовые технологии в производственных операциях и получила сертификат системы управления качеством ISO9001: 2008.

45+

Год

20 000 ㎡

Площадь земельного участка

120 человек

Персонал

ПРОДУКТ

Серийные катки без привода

Ролики серии с ременным приводом

Ролики серии с цепным приводом

Ролики серии токарной обработки

Наш сервис

  • 1. Образец может быть отправлен в течение 3-5 дней.
  • 2. Принимается OEM индивидуальных продуктов/логотип/бренд/упаковка.
  • 3. Принято небольшое количество и быстрая доставка.
  • 4. Диверсификация продукции на ваш выбор.
  • 5. Экспресс-сервис для некоторых срочных заказов на доставку в соответствии с запросами клиентов.
  • Отрасли, которым мы служим

    Компания GCS обладает отраслевым опытом, позволяющим обеспечить бесперебойную работу ваших процессов: от конвейеров до специального оборудования и управления проектами. Ниже вы увидите наши системы, используемые в различных отраслях.

    • Наш обширный ассортимент погрузочно-разгрузочного оборудования уже много лет используется в упаковочной и полиграфической промышленности.

      Упаковка и печать

      Наш обширный ассортимент погрузочно-разгрузочного оборудования уже много лет используется в упаковочной и полиграфической промышленности.
      посмотреть больше
    • Имея многолетний опыт работы в этих отраслях, мы хорошо понимаем стандарты безопасности пищевых продуктов, гигиены и чистоты.Технологическое оборудование, конвейеры, сортировщики, системы очистки, CIP, платформы доступа, заводские трубопроводы и проектирование резервуаров — это лишь некоторые из многих услуг, которые мы предлагаем в этой области.В сочетании с нашим опытом в области погрузочно-разгрузочных работ, проектирования технологических процессов, трубопроводов и производственного оборудования мы можем обеспечить надежные результаты проекта.

      Еда и напитки

      Имея многолетний опыт работы в этих отраслях, мы хорошо понимаем стандарты безопасности пищевых продуктов, гигиены и чистоты.Технологическое оборудование, конвейеры, сортировщики, системы очистки, CIP, платформы доступа, заводские трубопроводы и проектирование резервуаров — это лишь некоторые из многих услуг, которые мы предлагаем в этой области.В сочетании с нашим опытом в области погрузочно-разгрузочных работ, проектирования технологических процессов, трубопроводов и производственного оборудования мы можем обеспечить надежные результаты проекта.
      посмотреть больше
    • Мы не являемся компанией, основанной на каталогах, поэтому мы можем адаптировать ширину, длину и функциональность вашей системы роликовых конвейеров в соответствии с вашей планировкой и производственными целями.

      Фармацевтика

      Мы не являемся компанией, основанной на каталогах, поэтому мы можем адаптировать ширину, длину и функциональность вашей системы роликовых конвейеров в соответствии с вашей планировкой и производственными целями.
      посмотреть больше

    свежие новости

    Некоторые запросы прессы

    Конвейер ГКС отмечает Китайский Новый год...

    Конвейер ГКС отмечает Китайский Новый год...

    GCSconveyor отмечает китайский Новый год 2024. Уважаемые партнеры-клиенты/поставщики. Благодарим вас за вашу поддержку, любовь, доверие и помощь GCS China в 2023 году. Мы вместе вступаем в 2024 год...

    Узнать больше
    Партнеры зарубежного отдела GCS знают...

    Партнеры зарубежного отдела GCS знают...

    16.01.2024 Первый выпуск Партнеры зарубежного отделения GCS изучают профессиональные навыки ведения бизнеса, которые будут лучше служить нашим пользователям....

    Узнать больше
    Какова цель передачи мяча...

    Какова цель передачи мяча...

    Вам нужно, чтобы ваши грузы перемещались плавно, точно и в любом направлении?Шариковые передаточные устройства являются идеальным решением.Узлы передачи шариков также известны как ролики для шариков, передачи шариков,...

    Узнать больше
    Что такое конькобежный конвейер?

    Что такое конькобежный конвейер?

    Конвейерные коньковые колеса или конвейерные коньки используются для создания простых систем гравитационного потока.Их можно использовать для поддержки грузов или в качестве боковых направляющих для выравнивания продуктов.Ролики для коньков...

    Узнать больше

    Решение для повышения производительности «Сделано в Китае»

    Интернет-магазин GCS предлагает множество вариантов для клиентов, которым нужно быстрое решение для повышения производительности.Вы можете совершить покупку этих продуктов и запчастей непосредственно в интернет-магазине GCSROLLER.Товары с опцией быстрой доставки обычно упаковываются и отправляются в тот же день, когда они заказаны.Многие производители конвейеров имеют дистрибьюторов, внешних торговых представителей и другие компании.Совершая покупку, конечный покупатель может не иметь возможности получить свой продукт от производителя по заводской цене из первых рук.Здесь, в GCS, вы получите нашу конвейерную продукцию по лучшей цене из первых рук при совершении покупки.Мы также поддерживаем ваши оптовые и OEM-заказы.

Conveyor Manufacturers
for Industrial Conveyor Systems

GCSROLLER are supported by a leadership team who have decades of experience in operation of conveyor manufacturing company, a specialist team in conveyor industry and general industry, and a team of key employee who are essential for assembly plant. This helps us understand our customers’ needs for productivity solution better. If you need a complex industrial automation solution, we can do it. But sometimes simpler solutions, such as gravity conveyors or power roller conveyors, are better. Either way, you can trust our team’s ability to provide the optimal solution for industrial conveyors and automation solutions.

GLOBAL-CONVEYOR-SUPPLIES-COMPANY2 video_play

ABOUT US

GLOBAL CONVEYOR SUPPLIES COMPANY LIMITED (GCS), formerly known as RKM, specializes in manufacturing conveyor rollers and related accessories.  GCS company occupies a land area of 20,000 square meters, including a production area of 10,000 square meters and is a market leader in the production of conveying divices and accessories.  GCS adopts advanced technology in manufacturing operations and has obtained ISO9001:2008 Quality Management System Certificate.

45+

Year

20,000 ㎡

Land Area

120 persons

Staff

PRODUCT

Non-powered series rollers

Belt drive series rollers

Chain drive series rollers

Turning series rollers

Our Service

  • 1. Sample could be sent in 3-5days.
  • 2. OEM of customized products / logo / brand / packing is accepted.
  • 3. Small qty accepted & quick delivery.
  • 4. Product diversification for your choice.
  • 5. Express service for some urgent delivery orders to meet customer request.
  • Industries That We Serve

    From conveyors, custom machinery and project management, GCS has the industry experience to get your process running seamlessly.You’ll see our systems used across a range of industries as following.

    • Our extensive range of materials handling equipment designs have been used in the packaging and printing industry for many years.

      Packaging & Printing

      Our extensive range of materials handling equipment designs have been used in the packaging and printing industry for many years.
      view more
    • With years of experience in these industries, we have extensive understanding of food safety, hygiene and cleanliness standards. Process equipment, conveyors, sorters, cleaning systems, CIP, access platforms, factory piping and tank design are a few of the many services we offer in this area. Combined with our expertise across materials handling, process & piping and plant equipment design, we are able to deliver robust project outcomes.

      Food & Beverage

      With years of experience in these industries, we have extensive understanding of food safety, hygiene and cleanliness standards. Process equipment, conveyors, sorters, cleaning systems, CIP, access platforms, factory piping and tank design are a few of the many services we offer in this area. Combined with our expertise across materials handling, process & piping and plant equipment design, we are able to deliver robust project outcomes.
      view more
    • We're not a catalog-based company, so we're able to tailor the width, length, and functionality of your roller conveyor system to suit your layout and production goals.

      Pharmaceuticals

      We're not a catalog-based company, so we're able to tailor the width, length, and functionality of your roller conveyor system to suit your layout and production goals.
      view more

    recent news

    Some press inquiries

    GCS conveyor Celebrates Chinese New Year ...

    GCS conveyor Celebrates Chinese New Year ...

    GCSconveyor Celebrates Chinese New Year Holiday 2024 Dear Customer/Supplier Partners Thank you for your support, love, trust, and help to GCS China in 2023. As we enter the year 2024 together...

    See more
    GCS overseas department partners are lear...

    GCS overseas department partners are lear...

    2024-1-16 First Issue GCS overseas department partners are learning business professional skills, that will better serve our users.   ...

    See more
    What is the purpose of the ball transfer ...

    What is the purpose of the ball transfer ...

    Do you need your loads to be moved smoothly, precisely, and in any direction?  Ball transfer units are the ideal solution.  Ball transfer units are also known as ball castors, ball transfer,...

    See more
    What is Skate Wheel Conveyor?

    What is Skate Wheel Conveyor?

    Conveyor skate wheels or conveyor skates are used to create simple gravity flow systems. They can be used to support loads or as side guides to keep products aligned. Skate wheel rollers a...

    See more

    Made in China Productivity Solution

    GCS online store offers a variety of options for customers who need a quick productivity solution. You can make a purchase for these products and parts directly from GCSROLLER e-commerce store online. Products with Fast Shipping option are usually packed and shipped the same day they are ordered. Many conveyor manufacturers have distributors, outside sales representatives, and other companies. When making a purchase, end customer might not be able to get their product at the first hand factory price from the manufactures. Here in GCS, you will get our conveyor product at the best first hand price when you are making a purchase. We also support your wholesale and OEM order as well.